Honda xr650l




honda xr650l

Содержание статьи:
  • Фото
  • Honda Xrl - Форум Джебел-клуба
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Объявления о продаже мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и другой техники. Предложения от дилеров и частных лиц. Фотографии и цены.

    Тест Honda XR L в сравнении с Honda FMX Обычно покупают кросс и делают из него мотард.  По седлу Honda XR L см против у Honda FMX Второе — это вилка перевёртышь у Honda FMX.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Дром Продажа мото Продажа мотоциклов Honda XR Honda XR L.  Honda XR L, куб. см., исправен, птс, без пробега.

    honda xr650l

    honda xr650l

    В году кроссовик полностью был обновлен. Этот байк легко разгоняется до 70 миль в час на шоссе, и я был удивлен, насколько он плавен в езде. Стоковую головку цилиндра сменила другая, обеспечив степень сжатия Фотки сравнения узлов это конечно же наглядно и интересно. Проблем и сложностей с этим действом нет.

    honda xr650l

    honda xr650l

    honda xr650l

    honda xr650l

    honda xr650l

    МотоДрайв - Статьи - Honda XRL - Suzuki DRZS - Мотоциклы (65)

    Серия эндуро мотоциклов Honda XR начинает свою историю с года и появления модели Honda XRL , построенной на легкой базе XR и двигателя от Honda NX Dominator. Модель Honda XRL позиционирует себя как гражданская версия для дорог общего пользования, с электростартером, стальной рамой и двигателем воздушного охлаждения. В году модель Honda XR снимается с производства, уступая место более новому Honda XRR, который позиционирует себя на рынке как кроссовый мотоцикл с имитацией светотехники, не предназначенный для дорог общего пользования.


    Ключевые отличия от Honda XRL - алюминиевая рама, двигатель жидкостного охлаждения с года , более спортивные подвески и меньшая снаряженная масса. Первые версии Honda XRR были построены на том же двигателе, что и Honda NX Dominator , Honda XRL, но с повышенной степенью сжатия и немного другими настройками. В настоящее время официально продается только модель Honda XRL, которая с выпускается только для рынка США.

    honda xr650l

    Официально заявленный расход топлива на моделях серии Honda XR составляет 4,2 л на км пути. Точное значение зависит от стиля езды. После 3х лет пилотирования CBR XX непонятно какой и на кой гуй меня дёрнул продать дрозда и пересесть на эндурик SUZUKI DRZ Sгв в очень хорошем состоянии. Мот радовал всепролазностью в городском трафике и расходом топлива 5л. Радовался данному моцилю я не долго.

    Зимой г его спиSSдили из гаража с якобы охраняемой стоянки. В те дни я хотел залудить стакан,но подвело здоровье меня,ганджубаснуть я хотел в другой раз как назло в бульбике кончился газ. Придя в себя после такого удара судьбы,поназанимав бабла я купил HONDA XR R гв в мотосалоне союзмото. Про мотосалон худших слов я не найду-мужеложская контора. Забрав мот с мотосалона на кашире я поехал на нём до дома до хаты в строгино по МКАД лил дождь.

    honda xr650l

    Я вымок как скотина,более того мот заглох на пол пути. C кика запустить не удалось с толкача в одиночку тоже. Поймал бричку,в двоём пихнули мот затарахтел. На следующий день я помчал в мотосервис к Чекушеву. На полпути по кольцу мот внезапно заглох. Все попытки завести мот были чщетны даже с пинка. Как потом выяснилось нае нулась свеча. Последующий километраж до сервиса я трясся на верёвке за жигулём. В сервисе отрегулировали клапана и карбюратор.

    Мот стал нормально заводиться. Cравнивая сузу DRZ S и HONDA XR R по динамике разгона суза нервно покуривает в сторонке. Слабый свет фарки и дёргание кика мне настопиSSдили и я продал его без сожаления пересев обратно в седло спорта.

    Мотицикл специфичный, но мне нравится. Нравится тем, что при умелом использовании он способен на многое. И альтернатив особо нету, спортивные эндуры надо регулярно обслуживать, клапана, поршень, ГРМ , с этим я кроме замены масла правда менять желательнво раз в 2 тыщи, а не в 6, как указано в мануале , замены подшипников, сальников колес, правки изамены руля ничего не делал. Даже на знаю какая там свечка. Правда вру, были проблемы - вырывает спицы из задних колес, и кончилось сцепление, но это может я его насиловал немного.

    honda xr650l

    У ки куча тюнинга - можно поставить диноджет, большого борю, карб какой-то хитромудрый и много всего. У меня стоит прямоток и увеличенный жиклер. Бак опять же не ржавеет, пластиковый. Вес больше КГ на 10 чем у ток типа XRR, TTR, Djebel за счет алюминевой рамы,пластикового бака, отсутствия лишних деталей в виде стартера, опять же глушак тяжелющий практически все меняют на прямоток, я для того, чтобы его еще облегчить снял крепление номера, поворотники, подножмыки гадапассажира, в принципе получилось не особо тяжелее чем ка.

    Подвески конечно слабоваты, выше чем на метр прыгаешь - пробивает почти до конца, думаю поставить аморт от ЦРФ попробовать он жесче намного и вилку перевертыш. Заводка напрягает только первый месяц, потом можно с сланцах заводить, зато не зависишь от аккума. Я на нем без проблем проезжал км бездорожья, не разу не уставал, в первую неделю после покупки накатал больше км. Плюсы - неубиваемый мотор, хорошая мощность, ровный крутящий момент, относительно небольшой расход для такого объема и мощности, можно использовать и для лайт-покатушек, и для эндуро-соревнований, для ралли и трофи рейдов, немного попрыгать на кроссовой трассе, для туризма, для супермото если переделать, по-моему это самый переделываемый мот для супер мото Минусы - подвески, но есть мнение, что у меня они плохо настроены, тк до меня ездил карлик ростом чуть более путина или медведева smile.

    XR650L test ride



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲