Концепт карыгаз
Содержание статьи:
Фото Новый концепт от ГАЗ – 5000 GL | Fresher - Лучшее из Рунета за день! Видео Похожие статьи
Концепт ГАЗ М-24 Волга год) Во время разработки модели М-24 на ГАЗе было много различных вариаций передней части данного автомобиля.
Наверх. Valdr › Блог › Концепт кары прошлого — ГАЗ. ГАЗ -21 — 1936 ГАЗ -21 — опытный трехосный пикап на базе ГАЗ -М1, кабина от ГАЗ -АА.
Главная. Концепт - кары. Новости. Архив. О проекте. Карта сайта. Вы здесь: GLOBUS54.RU Концепт - кары ГАЗ.
Окна боковые по-больше, а то обзора накакого нету! С уважением к публике. Волга Сибер тоже выглядит как суперкар, глаз не оторвёшь. Небольшой вес и полный привод не давали бы машине застревать в грязи.
Волга концепт кар ГАЗ 5000 GL
Тайные разработки автомобильного завода ГАЗ , которые так и остались в стенах Горьковского автомобильного завода и которые словно приведения остались в памяти людей и сотрудников автопредприятия. В основе конструкции задней части автомобиля были реализованы гусеницы. Причем гусеницы можно было снять, оставив только колеса. ВМ мог передвигаться, как на колесах, так и при помощи резиновых гусениц. Несмотря на интересность задумки, ГАЗ не смог вывести данную модель в производство.
Кстати, ее предполагали рекомендовать председателям колхозов и сельским руководителям для быстрого передвижения по пересеченной местности. Небольшой вес и полный привод не давали бы машине застревать в грязи. Одним из вариантов стало оформление с четырьмя фарами. Однако в серию вышла машина с двумя фарами большого диаметра.

Важной особенностью данного авто было отсутствие рамы. Один из пяти выпущенных автомобилей обслуживал Л. Брежнева в его охотничьем поместье Завидово. Остальные машины отправили на тестирование военным и милиции, но они так и не обрели серийное производство.
Изменений коснулась только передняя часть автомобиля, которая явно приобрела американские мотивы. Судя по фарам можно предположить, что они взяты с автомобиля Москвич.

Его серьезно планировали к выпуску и готовили производственные мощности, но понимания в лице потребителей этот автомобиль так и не нашел. Он снова оказался никому не нужным, и кроме смеха никаких эмоций не вызвал. Откуда дизайнеры получают свою музу, до сих пор не понятно. Но от этого автомобиля веет корейским и вновь американским началом. Снова людям смех, а ГАЗу разочарование. Хотя салон этой модели перспективен был бы в те времена, а вот внешность выполнена очень сыро.
И дизайн этот уже не моден и сам автомобиль такой не кому не нужен в различных его интерпретациях. Да и в этом экземпляре четко видны черты корейского Daewoo , и фары от привычной нам ГАЗели. Правда, если бы ее тогда выпустили, возможно, спрос и был бы. Этот автомобиль изредка можно увидеть на улице, только не понятно, кто на нем ездит и где его купили. А вообще история нашего автопрома мне не совсем ясна, зачем мучиться, если не получается.
Спецверсия создана на базе текущего поколения модели, специально для российского рынка. В Москве, в галерее Hyundai MotorStudio состоялась презентация нового поколения модели Hyundai Solaris. Новый Solaris предлагает покупателям современный дизайн, эффективные двигатели и усовершенствованные ездовые характеристики.

Каждая деталь новой модели тщательно продумана и создана для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров, а новые эффективные двигатели доставят истинное удовольствие от вождения... Производство полного цикла нового Tiguan стартовало на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге.
Новый Tiguan — первый кроссовер на модульной платформе с поперечным расположением двигателя MQB , задающий новые стандарты комфорта, функциональности и дизайна... Оба двигателя демонстрируют впечатляющее сочетание высокой мощности, эффективности и невероятно плавную работу...